Управление стоимостью

  • Крупный телекоммуникационный холдинг

    Компания владеет телекоммуникационными активами, в том числе в сегменте предоставления услуг мобильной и фиксированной телефонии, транзита трафика и аренды каналов связи, передачи данных и доступа в Интернет. Телекоммуникационные активы Компании обслуживают многомиллионную аудиторию.

    Для повышения прозрачности корпоративного управления, создания сильного бренда и реализации синергий было принято решение об объединении части телекоммуникационных активов в холдинг. Нашими специалистами был проведен анализ объединяемых активов и осуществлен расчет коэффициента конвертации, отражающего рыночную стоимость консолидируемых активов холдинга. Также наши специалисты проанализировали существующие альтернативы по стратегическому развитию холдинга и увеличению его стоимости.

  • Крупный металлургический холдинг

    Компания является одним и ведущих металлургических холдингов в России. В рамках реализации стратегии максимизации стоимости и повышения эффективности каналов сбыта, руководством Компании было принято решение консолидировать морские порты, имеющие ключевое значение для бизнеса.

    В рамках реализации намеченной стратегии наши консультанты координировали процесс комплексной оценки и принимали участие в процедуре due diligence приобретаемых активов в различных регионах России. Была разработана финансовая модель сделки и система ключевых факторов стоимости, проведен анализ коммерческих и финансовых рисков, а также выявлены резервы создания стоимости после закрытия сделки.

  • Международная авиакомпания

    Одна из крупнейших в мире авиакомпаний, осуществляющая международные пассажирские и грузовые перевозки. Стратегия развития бизнеса в России предполагала активное развитие грузовых авиаперевозок. В рамках мониторинга эффективности реализации региональной стратегии группы, руководству Компании потребовалось оценить инвестиционную привлекательность контролируемых российских активов.

    Оценка инвестиционной привлекательности проводилась на основе показателя экономической прибыли (EVA®). Наши консультанты провели исчерпывающий анализ коммерческого и финансового положения компании и подготовили комплексную финансовую модель. Результаты оценки позволили руководству Компании проанализировать эффективность бизнес-единицы, оценить текущую позицию Компании на рынке и скорректировать планы по дальнейшему развитию направления грузовых перевозок в России.